Анна Козлова. Сценарист «Аутсорса». Иуда. Жиреет на русских «рабах»

Анна Козлова. Сценарист «Аутсорса». Иуда. Жиреет на русских «рабах»

Мутные русофобские сюжеты для сериалов. Поливает грязью Россию

В марте 2025 г. в российском кинематографе вспыхнул скандал — сценаристка одного из самых разрекламированных сериалов «Аутсорс» Анна Козлова назвала причину, по которой в 2022 г. сбежала из России в Сербию. «Я не от СВО уехала в 2022 г. Это более мелкие вещи. Я уехала именно от народа, от людей, потому что меня они потрясли своим рабством, своей мерзостью, своей удивительной готовностью говорить, показывая на кучу говна, что это белый пушистый зайчик. Вот здесь меня народ удивил», - призналась она в интервью Republic (СМИ-иногент).

Это не первое заявление Козловой, которая давно поливает грязью тех, кто ее кормит, что не мешает ей неплохо себя чувствовать, раскручивая бывшую Родину на миллионы. При этом предки Козловой, которая родилась в известной писательской семье, – патриоты своей страны. Дед Вильям (Вил — в честь Ленина) Козлов – один из классиков советской литературы, автор таких книг как «Валерка-председатель», «Юрка Гусь», «На старой мельнице», «Копейка» и пр. В 1990 г. он подписал «Письмо 74-х», в котором с другими литераторами выступал против «русофобии в СМИ», травли русских людей и коренных народов России.

Отец сценаристки Юрий Козлов — талантливый российский писатель, журналист, бывший начальник управления пресс-службы Госдумы и Совета Федерации, многолетний главный редактор «Роман-газеты». В своих интервью он говорит о «выживании и сохранении русского этноса», выступает против насилия над русской литературной традицией в виде «использования мата, описания разного рода психических патологий, и умышленного "расчеловечивание" героев». То есть, отец — против того, чем занимается его дочь, которая решила продолжить династию, но только расставляя совершенно иные приоритеты, став иудой.

В 2003 г. она окончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Ее молодость, признавалась Козлова, «прошла в стремлении достичь бездны с помощью всевозможных веществ». Параллельно она печаталась в «Новой газете» (СМИ-иноагент), «Независимой газете», «Литературной газете», «Литературной России». Писала романы, попала в патриотическую компанию. Хотя, как вспоминала главный редактор журнала Stringer Елена Токарева в 2006 г., пристрастие к патриотизму в творчестве «прямо восходит к половому вопросу».

«На пороге моего кабинета появилось нечто… молодая крепкая девица… она принесла роман о Проханове “Постель с патриотом”. Молодая писательница Анна Козлова, нырнувшая в патриотическое болото по самые серые уши, вынырнув оттуда, отплевала на страницы Stringer такую ересь, что со мной перестали здороваться абсолютно все левые и все патриоты… Аня… умудрилась закрутить краткосрочный роман с сыном самого Александра Проханова и родить от этой связи дочку. После чего благополучно вышла замуж за другого яркого персонажа патриотического лагеря — молодого писателя Сергея Шаргунова, чей папа — священник и настоятель храма, а сам он недавно возглавил молодежное крыло партии «Родина». В промежутке между романом с прохановским сыном и замужеством она и написала роман «Постель с патриотом», перед которым творчество Сорокина кажется детской сказкой».


Написанием романов Козлова не ограничивалась. Она устроилась в пиар-департамент телеканала ТНТ, где работала над скандальным проектом «Дом-2». С Шаргуновым Козлова развелась, о любви к Родине быстро забыла, зато поняла, что хороший заработок дают сценарии для сериалов. Штамповать такой продукт можно бесконечно, а затем его забирают государственный Первый канал и ведущие онлайн платформы.

«В среднем за серию в 50 минут я могу спокойно брать 1 млн руб. Серия любого сериала пишется две недели, максимум, три», - сообщала Козлова.

Это не мешало ей периодически издавать новые книги — с нецензурной лексикой и многочисленными описаниями сексуальных сцен. В 2017 г. за сомнительного качества опус «F20» о шизофрениках Козлова получила премию «Национальный бестселлер». Фактуру собирала на форуме людей с психическими отклонениями. Рассказывая о книге, признала, что нормальная жизнь, то есть традиционные ценности — «кошмарнее шизофрении», а содомитов и богоборцев следует беречь.


«Как только люди на полном серьезе начинают защищать какие бы то ни было ценности, насилие легализуется. Гомосексуалистов можно убивать, потому что надо защищать семью и брак. Художников — сажать в лагеря, потому что традиционное искусство в опасности. Режиссеров — травить, потому что страдает вера. Очень грустно и очень скучно это все», - проповедовала она в 2018 г.

В ноябре 2021 г. Козлова вновь пробила дно, выступив с циничным откровением, которое опубликовала через девять дней после похорон своего второго мужа. «После Петиной смерти я осознала, насколько легче мне стало в бытовом плане. Пропала необходимость готовить каждый день, мне стал не нужен такой объем продуктов, уборка, доводившая меня до исступления, резко упала до вполне терпимых объемов. Я встретилась с подругами и приятельницами, с которыми не встречалась годами или встречалась урывками», - не стеснялась Козлова, жалуясь, что в глазах русских «жить одной или с детьми, или с собаками и кошками — это почти преступление».

После начала Специальной военной операции ВС РФ на Украине Козлова сбежала в Европу, поселилась в Белграде и стала раздавать скандальные интервью о «тяжелой» жизни в России, делясь релокантским опытом. 

«Выход из абьюзивных отношений почти невозможен из-за нагнетаемого страха. Что ты будешь делать без него/без России? Ты не выдержишь, ты не сможешь, ты всегда будешь скучать по тем временам, когда он бил тебя башкой об батарею (в случае с Россией я должна бы была неизбежно тосковать по п***цу, который ежегодно и ежечасно в моей жизни происходил, в противовес европейской «скуке»). Я читаю новогодние пожелания людей, по разным причинам оставшихся в России, и почти все они пишут, что будет еще тяжелее. Если бы я осталась, я бы, наверное, тоже так писала и думала, но я не осталась. Меня подняло с жопы и вытолкнуло осознание элементарного: что, если я останусь, я много лет просижу, прикованной к батарее. И даже если я не буду ничего говорить, меня все равно периодически будут бить об нее башкой. Это никого совершенно не возмутит, не расстроит, это вообще не будет чем-то экстраординарным. Потому что должно быть тяжело, когда тяжело и станет еще тяжелее — это нормально… Вырваться из этого круга, отгрызть зубами наручник, который держит тебя у батареи, невозможно», - бредила счастливая обладательница недвижимости на Кутузовском проспекте в центре Москвы.

Раньше, признавалась Козлова, она думала, что в Европе ее «отовсюду будут гнать, как ту самую дворнягу, потому что люди ненавидят друг друга — это же нормально, так и должно быть». Но оказалось, что это издержки ее комплексов, «заработанных» дома. И Европа — не Россия, в которой она мучилась бессонницей и употребляла алкоголь от страха. Здесь ей помогли люди, с каждым днем жизнь ее «становилась легче». Она «перестала носить с собой паспорт от страха», что ее остановят полицейские, как это приходилось делать в России.

«Я перестала высматривать в парках других собак, потому что само их существование не угрожает ни мне, ни моей собаке. Я перестала пугаться людей, которые обращаются на улице, улыбаются, просят помочь. Я не дергаюсь от звонка в дверь, потому что соседи приходят не для того, чтобы ругаться, они могут принести печенье. Я стала спать… совсем не хочу пить. Наверное, потому что перестало быть так страшно, отпала необходимость прятаться. Единственное, что омрачает жизнь, это вопрос: почему так поздно? Почему ты, Аня, не сделала этого в двадцать пять, в тридцать? В тридцать пять?», - рассказывала Козлова.


При этом она продолжала зарабатывать в России. Среди последних «творений» — сериал «Аутсорс» с откровенно русофобским сюжетом, частично заимствованным у другого потенциального иноагента Дениса Драгунского. Получился самый настоящий манифест ненависти к России. И этот сериал, согласно рейтингам, занимает второе место по популярности в отечественных онлайн-кинотеатрах. Нездоровая фантазия автора о «продаже смертной казни за деньги» в 1990-х гг. родственникам жертв, которые хотят отомстить убийцам, — не основной посыл сценария. Главное — показать мерзость, беспросветность и убожество российской действительности: насилие, нищая скотская жизнь, матерная брань, бессмысленная жестокость всеобщая проституция, аборты, суицид (с детальным описанием способов), СПИД, безумные люди, отвратительные бабы, среди которых карикатурные православные святоши с ведрами со святой водой в доме.

Правда, в этой компании мерзавцев имеется один приличный гражданин — благородный содомит, который приехал отомстить за своего сожителя, покончившего жизнь самоубийством. По словам Козловой, сериал не столько о 1990-х гг., сколько о России и русских.

«И наши дети, внуки, и, боюсь, даже правнуки будут наследниками нашего решения [выбрать Путина]», - поясняла она.  

В планах Козловой, которой очень нужны деньги для жизни за границей, — создание новой чернухи и дальнейшая работа в унисон с проукраинскими пропагандистами, тиражирующими сюжеты об опустившихся и спившихся русских. И если ей не перекрыть эту возможность, то она выдаст еще немало гнилых сюжетов. Тем более что такой паразитизм хорошо оплачивается.